Velcom 8(029) 658-54-70; МТС 8(029) 770-61-42. 1)Доставка; 2) Можно не ждать, а приезжать  и покупать (уточняйте наличие)  со склада г.Минск, ул.Собинова д.62 (в 3х минутах от пл.Бангалор) район улиц Богдановича –Халтурина или заказать с доставкой 3.) г.Жодино , ул. Сырокваша 1-25, vel.3911-661; mts 5446-446. Акция до 31.08.2018 на электроинструмент Bosch - скидка до 8% от цены на сайте. Нашли дешевле? Сделаем скидку!

DeFort DBC-10 Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

0 отзывов
85,14руб.ЦЕНА
Оформить
Магазин-склад в: Минске, Солигорске
Можно не ждать , а приезжать и покупать.Емкость заряжаемых аккумуляторов 10-75 Ач
Потребляемая мощность 84 Вт
Предохранитель 15 A
Технические характеристики
Артикул 93729103

Напряжение заряжаемых аккумуляторов 6В, 12В

Максимально допустимая сила тока 10 A

Емкость заряжаемых аккумуляторов 10-75 Ач
Потребляемая мощность 84 Вт
Предохранитель 15 A
Масса 3,5 кг
Упаковка
Тип Цветная коробка
Размеры (Д х Ш х В), мм 270 x 145 x 270

Преимущества
- защита от перегрузки
- защита от обратной полярности
- защита от короткого замыкания

Инструкция http://defort-tools.de/files/ev/dbc_10_um.pdf

Доставка:
Пн,Вт,Ср,Чт,Пт,Сб
1.)Заказать с доставкой по Минску по т.
MTC 770-61-42; Velcom 658-54-70;603-55-87;Life:) 949-90-99.
2.) Купить в г.Минске MTC 770-61-42; Velcom 658-54-70;Life:) 949-90-99.
Приобрести без доставки (уточняйте наличие) можно на складе с 10:00-18:00 ул.Собинова д.62 (в 3х минутах от пл.Бангалор) Схема проезда район улиц Богдановича -Халтурина. остановка общественного транспорта "Базисная" .
Бесплатная стоянка прямо перед складом.
3)Купить в г.Солигорске. Открылся магазин "Мир электроинструмента" Velcom 3-911-661; MTC 5-446-446
Приобрести по низким ценам электроинструмент, триммеры и автомобильные аккумуляторы в г.Солигорске Вы сможете по адресу: г.Солигорск, ул.Набережная 16. Схема проезда
Актуальные цены для г.Солигорска в Интернет-магазине : www.in-bosch.by

Наш интернет-магазин реализует только официально поставляемый товар , обслуживаемый в авторизованных (уполномоченных ) сервисных центрах.
Являемся первыми поставщиками, официальными и эксклюзивными дилерами импортеров в РБ.

Как правильно заряжать аккумулятор и какое зарядное купить , рекомендации.

Пишу коротко простыми и доходчивыми словами на основе обслуживания автопарка более 10 машин курьерских и собственных машин, прочтения спец литературы , патентов по АКБ, продажи и обслуживания аккумуляторов , а также экспериментов с различными типами зарядных устройств, опытов и попыток "оживления" аккумуляторов сданных в зачет, в том числе с применением изготовленных под заказ зарядных устройств с использованием десульфатирующих запатентованных методик.

Все нижеизложенное ,как и любая другая электроника и т.п. действует и живет согласно Закона Ома . I=U/R , где I -сила тока (А- Амперы ), в нашем случае ток зарядки, U напряжение Вольт (в) , в нашем случае при исправной электрике величина постоянная в идеале 14,5 В (норма 13,5-14,5) и сопротивление (провода пренебрегаем ) в нашем случае это сопротивление АКБ (аккумуляторной батареи)

Вкратце. После запуска двигателя авто происходит частичный разряд аккумулятора и уменьшение сопротивления что приводит к увеличению тока зарядки в первые минуты после запуска до 8-10% от емкости в среднем не превышая 4-6 А быстро уменьшаясь (за 20-60 секунд) до 2-3 А, как правило на автомобиле ток зарядки во время езды не превышает 2-3 А на аккумуляторе емкостью до 100А постепенно по мере зарядки уменьшаясь в идеале до Нуля , но т.к. поездки не продолжительные то в течении 1 часа как правило до 0,5-1 А. Данная "процедура " верна для нормально заряженного аккумулятора.
Если аккумулятор частично разряжен или запуск затруднителен падает плотность электролита, сопротивление увеличивается, автомобиль эксплуатируется незначительное время, время для "восстановления " зарядки потерянного в момент запуска необходимо более продолжительное как правило более 3-6 часов, что фактически не возможно . Плотность электролита падает (как правило ниже среднедопустимого уровня) особенно в зимний период, когда химические реакции изза низкой температуры замедляются и НАЧИНАЕТСЯ СУЛЬФАТАЦИЯ ПЛАСТИН - ПРОЦЕСС НЕОБРАТИМЫЙ , за многие годы используя всевозможные зарядные пришел к выводу - не возможно восстановить "здоровье" аккумулятора если оно потеряно , ПОЭТОМУ ЗАБОТИМСЯ О СОСТОЯНИИ АКБ с первых дней приобретения (поговорку о Боржоми знают все
).
В случае когда процесс "Сульфатации пластин" уже начался АКБ не выдает заявленные параметры , запуск становится затруднительный , из АКБ выжимается "последнее", плотность падает еще ниже , сульфатация ускоряется, после запуска автомобиля дозарядка АКБ и восстановление требует еще большего времени (что не происходит) и как следствие практически "на руках" аккумулятор умирает , бывает что в течении 1й недели , иногда 2,3 дней.
Физически при затруднительном запуске уменьшается сопротивление, увеличивается ток и при запуске автомобиля (в отличие от зарядного которое как правило выдает 2-4 А) ток порядка 10-15 Ампер , пластины коробятся, активный слой (намаз) осыпается, зачастую приводя к замыканию пластин и "банки" иногда генератор "пробивает" такую банку, но зачастую изза увеличившейся в разы нагрузки генератор выходит из строя (сгорает статор и ротор) . В последующем приходится не только менят аккумулятор , но и генератор.
При малейшем затруднительном запуске автомобиля дозарядите аккумулятор .
В ЗИМНИЙ ПЕРИОД ПЕРЕД ЗАРЯДКОЙ АКБ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОТОГРЕЙТЕ В ТЕЧЕНИИ 8-12 часов при комнатной температуре . В разряженном аккумуляторе изза низкой плотности электролита образуется ЛЕД!!!
Внимание!!! Зарядка по току (устанавливаем только ток, без контроля напряжения) - это преступление против АКБ , единожды увидев и почувствовав напряжение более 14,5 В аккумулятор в последующем не будет полностью заряжаться на автомобиле . ОБЯЗАТЕЛЬНО КОНТРОЛИРУЙТЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЗАРЯДА, небольшое превышение не критично , но если придерживаться ошибочного мнения и устанавливать ток зарядки 4 ампера, по напряжению на нормальном аккумуляторе будет порядка 16-18 Вольт - ЭТО РАЗРУШЕНИЕ , ВЫКИПАНИЕ И УМЕНЬШЕНИЕ СРОКА СЛУЖБЫ АКБ , вплоть до полной негодности (периодически встречаются автовладельцы убившие такой зарядкой хорошую АКБ (Bosch Silver срок службы менее года, осыпался активный слой) )
В то же время Чтобы аккумулятор эксплуатировался правильно , АКБ необходимо периодически заряжать (не реже 1 раза в 6 месяцев ): 1 раз перед зимой (подготовка к сезону) , 1 раз весной, чтобы снять "зимний стресс" поднять плотность и предотвратить сульфатацию.

Исходя из вышеизложенного .
1. Зарядное необходимо с ограничением максимально напряжения не более 14,5 В (относительно допустимо до 15,5-16 НЕ ГОНИТЕСЬ ЗА АМПЕРАМИ, ЧЕМ МОЩНЕЕ ЗАРЯДНОЕ ТЕМ БОЛЬШЕ НАПРЯЖЕНИЕ и перенапряжение, тем больше ток . ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ ТОК И ДОЛЬШЕ , ЧЕМ БОЛЬШЕ И БЫСТРЕЕ!!!) , выбор силы тока не обязателен , на самом деле чем медленнее зарядка тем лучше , нет выкипания электролита , заряд более глубокий , идет десульфатация . На мой взгляд лучшее зарядное это DeFort 6, при достижении 14,5 вольт контролирует потребляемый ток и в случае полной зарядки переходит в режим десульфатации при 13,7 В. Также позволяет в "щадящем " режиме небольшим током 2А заряжать глубоко разряженные АКБ ( глубоко разряженный 100 Ah аккумулятор может на неконтролируемом зарядном изза низкого сопротивления "брать " до 10 -15 А что зачастую приводит к короблению пластин и выкипанию электролита)
2. АКБ Напряжение не более 14.5В , ток по возможности поднимаем плавно (оптимально по 2 А) , установили 2А , проконтролировали напряжение , через 1-2 часа по мере зарядки увеличивается сопротивление АКБ и плотность , ток заряда падает , устанавливаем снова 2А контролируя напряжение , после достижения напряжения 14,5 В ждем пока показания амперметра не упадет до Нуля (в идеале), если АКБ эксплуатировался неправильно или осыпался активный слой ток падать не будет , можно подождать 6-8 часов , отключить от зарядного , проверить на наличие саморазряда , в случае если напряжение на АКБ порядка 13,7 +- сильно не падает и АВТОМОБИЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ ХОРОШО можно продолжить эксплуатацию
3. Если тяжело , проверить на "утечку" минусовой провод . Вольтметром в режиме напряжения смотрим падение напряжение на проводе "минус АКБ-кузов автомобиля- коробка передач/двигатель".
Делается это вдвоем, один заводит авто ,второй смотрит
Один щуп в режиме напряжения на клемму АКБ (сама батарея), второй щуп на "головку блока" , в момент заводки падение напряжения не должно превышать 0,3 в, если более то часть энергии "теряется" изза сопротивления, как правило окисляется (болт на кузов, да и вообще болты, обжим клемм на проводе) .
Проще всего устранить поставив дополнительно плетенку (медный провод с двумя клеммами) прямо на КПП с минусовой клеммы .
Аналогично можно проделать и по плюсовой . Хотя здесь все проще , зачистить и зажать болты на стартере, зачистив болты и убрав коррозию зачастую автомобиль при исправном АКБ заводится за 0,5-1 секунду , а не за 6 как ранее , соответственно АКБ расходует энергии в 6 раз меньше , пластины не коробятся, генератор не садится.

Копирование разрешается только с письменного согласия, с указанием первоисточника einhell.by vdom.shop.by . Королько В.В.

У этого товара нет ни одного отзыва. Вы можете стать первым!